Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.
Что такое целевая страница
Посадочная страница — это любая страница вашего сайта или интернет-магазина, на которую вы направляете трафик, посетителей из рекламы. То есть та страница, которую первой увидят ваши клиенты.
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.
Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.
Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
Целевая страница определение
Посадочная страница сайта или с английского Landing Page — именно та страница, на которую заходят посетители из поисковых систем, контекстной рекламы и других источников привлечения посетителей.
Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Посадочная страница — важный элемент интернет-маркетинга, ведь если она для коммерческой тематики выглядит непонятной, неудобной, то процент конверсии посетителей в покупателей будем небольшим.