Вес ссылки — совокупный количественный показатель значимости ссылки для поисковой системы; качество ссылки для ПС.
Что такое вес ссылки
Вес ссылки – это важнейший показатель для поисковой системы, определяющий значимость (авторитетность) той или иной ссылки при определении веса страницы.
Оценка ссылочной массы – это один из важнейших параметров, который определяет позицию сайта в поисковой выдаче. Для определения ранжирования сайта поисковые системы анализируют количество и качество ссылок, которые ведут на сайт. А качество ссылок определяется их весом.
В поисковых системах Яндекс и Google есть специальные алгоритмы, которые позволяют рассчитывать значимость ссылки с отдельно взятой страницы.
Вес ссылки определение
Вес ссылки (Link Juice – «ссылка сок, сок ссылки») – значимость ссылки. Также весом ссылки называют степень ее влияния на продвижение сайта в поисковой системе.
Основной особенностью статической передачи веса ссылка является передача веса ТИЦ и PR. Такой вес передается по открытому виду ссылок, но является ощутимым только если сайт-донор обладает высоким уровнем показателей индекса авторитетности.
Динамический вес передается анкорными ссылками. Это позволяет влиять на повышение позиций в поисковой выдаче. В этом случае выделяются ключевые слова, которые добавляются в ссылки.