Релевантность — термин теории информационного поиска, обозначающий смысловое соответствие поискового запроса и полученного результата. Релевантность означает также степень практической применимости результата поиска.

Что такое релевантность

Релевантность в информационном поиске — соответствие интента (поискового намерения), заложенного в запросе и выдачи в поисковой системе, полученной в результате этого запроса.

Словарь терминов, определение, что это такое

Важно, чтобы ключевые слова рекламного объявления соответствовали содержимому целевых страниц. Если интернет-ресурс предлагает сувениры для любителей хоккея, а ключевыми словами в объявлении являются «купить, сувениры, футбол», то он никогда не найдет свою целевую аудиторию.

Пользователь, который вводит запрос в поисковую систему ожидает, что результаты будут соответствовать намерению, которое он заложил в запросе, иными словами он получит релевантную выдачу.

Leave a Reply