Ранжирование (от англ. ranking) — результат работы поисковой машины (Google, Yandex, Bing), заключающийся в расположении найденных по запросу пользователя веб-страниц в порядке наибольшего соответствия (релевантности) исходному запросу.

Что такое ранжирование

Ранжирование — это процесс, результат которого пользователь видит, получая ответ поисковой системы на свой вопрос. Система получает и обрабатывает запрос, сортирует все, имеющиеся в своей базе данные, то есть производит ранжирование, и выдает результат.

Для расчета релевантности поисковые системы используют особые алгоритмы, анализирующие ссылки на сайт, включая ключевые слова и огромное количество других параметров.

Система контекстной рекламы Google Adwords также использует ранжирование рекламных объявлений. Для того чтобы повысить показатели ранжирования своего объявления, следует особое внимание уделить QS (Quality Score, показателю качества).

Leave a Reply