Поведенческий таргетинг — это технология показа контекстных объявлений с учетом пользовательских интересов. Данная технология позволяет очень точно таргетироваться на предпочтениях конкретного пользователя, за счет чего контекстная реклама становится еще более релевантной.

Что такое поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг — это вид таргетинга, который позволяет показывать рекламу аудитории в зависимости от ее действий, записываемых в cookie файлы или другим способом. 

Поведенческий таргетинг используется в контекстной рекламе (Яндекс.Директ, Google.Adwords), в таргетированной рекламе ВКонтакте и в других видах интернет-рекламы и системах размещения.

Поведенческий таргетинг определение

Поведенческий таргетинг — это технология, суть которой заключается в том, чтобы показывать пользователям рекламные объявления с учетом их интересов.

Поведенческий таргетинг основывается на сборе данных о посещаемых пользователями сайтах и их поведении в сети. Полученные данные используются для показа рекламных объявлений, связанных с потребностями и интересами конкретного пользователя.

Веб-сайты собирают информацию о посетителях, историю их поисковых запросов, посещенные веб-сайты и определенные страницы, время на сайте и пр. Все эти данные хранятся в профиле пользователя и используются при настройке поведенческого таргетинга на основе предиктивного анализа поведения данного пользователя.