Показатель отказов (bounce rate) — это процент посетителей, которые просматривают лишь одну страницу сайта. Часто используется при оценке его эффективности. Высокий показатель отказов свидетельствует о недостаточной ценности контента.

Что такое показатель отказов

Показатель отказов (англ. bounce rate) — термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.

Показатель отказов вычисляется путем деления количества сеансов с просмотром одной страницы на общее число сеансов, то есть как доля от общего числа сеансов.

Показатель отказов — процент от общего количества посещений, в рамках которых состоялось не более одного просмотра страницы.

Показатель отказов определение

Показатель отказов (bounce rate) – это процент посетителей сайта, от общего количества посетителей, которые зашли на посадочную страницу, после чего покинули сайта в течении 1-15 секунд.

Это процент визитов (или сеансов) с просмотром только одной страницы. Он говорит о количестве визитов, во время которых пользователь покинул сайт сразу после просмотра посадочной страницы.

В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не активировав других запросов).