Лиды — это потенциальные клиенты, которые оставили свою контактную информацию через форму заявки на посадочной странице, заказ обратного звонка, онлайн-чат.

Что такое лиды

Лид (от англ. lead — вести, приводить) — это действие клиента, которое заключается в заполнении специальной формы рекламодателя с указанием контактных данных.

Рекламодатель размещает в сети рекламу в формате CPL (cost-per-lead — стоимость за лид) и CPA (cost-per-action — стоимость за действие). В первом случае оплата происходит только за лид (действие, которое лишь указывает на потенциальный интерес клиента), во втором случае — за конкретное действие клиента (переход на сайт рекламодателя, покупка, заказ и т.д.).

Лиды определение

Лиды — это клиенты, которые пришли на сайт, заинтересовались в товаре или услуге и оставили свою заявку или заполнили форму регистрации.

Здесь очень важно отметить, что лид – пока потенциальный, а не фактический клиент, т.е. пока просто заинтересованное лицо.

С помощью лидов может формироваться база потенциальных клиентов – данная технология имеет название лидогенерации.

Лиды делят на два вида: потребительские и целевые. Первые предполагают сбор данных о потенциальном покупателе, вторые же ориентированы на выполнение со стороны покупателей ответных действий.