Конверсия (от англ. conversion rate) — отношение числа посетителей сайта, выполнивших за время пребывания на сайте какое-либо целевое действие (покупку, регистрацию, подписку на рассылку) к общему числу посетителей.

Словарь терминов, определение, что это такое

Что такое конверсия

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Конверсия является важнейшим параметром, который характеризует эффективность процесса продвижения сайта.

Наиболее современными и эффективными приемами увеличения конверсии являются: создание целевых страниц, А/Б-тестирование и мультивариантное тестирование.

Next Post

Leave a Reply