Коэффициент конверсии — это процент посетителей страницы, совершивших конверсионное действие.
Что такое коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии (CR — conversion rate) – это процентное соотношение положительных результатов в любом процессе по сравнению с общими показателями за определенный период времени.
CR — conversion rate — в современном интернет-маркетинге это способность посетителей превращаться в покупателей, либо выполнять другие интересующие нас действия за определенный период времени.
Рассчитывается коэффициент конверсии довольно просто: число конверсий делится на общий показатель в определенном процессе и умножается на 100%.
Коэффициент конверсии определение
В общем смысле коэффициент конверсии — это процентное соотношение результатов с положительным значением относительно всех результатов за рассматриваемый период.
В контекстной рекламе под коэффициентом конверсии принято понимать соотношение числа посетителей сайта, совершивших на нем целевое действие, относительно общего числа посетителей, которые перешли по рекламной ссылке.
Высокими показателями конверсии считают 10−25%, но на практике и 3−5% достаточно для признания рекламной кампании успешной.