Еmail-маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.

Что такое email-маркетинг

Email-маркетинг (имейл-маркетинг) — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. 

Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.

Email-маркетинг определение

Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов коммуникации между компанией и клиентами с помощью email писем.

Это могут быть как массовые рассылки (отправка одного и того же сообщения на большое число получателей, так и транзакционные сообщение, которые отправляются индивидуально каждому получателю в определённые моменты, например, регистрация аккаунта, оплата товара, совершение другого важного действия).