Cross-sell или перекрёстные продажи – это мотивация покупателя потратить больше денег, но уже через продажу товаров из других категорий, нежели изначально выбранная пользователем, т.е. в первую очередь продажа сопутствующих товаров.

Что такое Cross Sales

Cross Sales (кросс-продажи, перекрестные продажи) — это продажи дополнительных, сопутствующих или взаимосвязанных товаров клиентам. 

Дополнительные товары могут предлагаться и из других категорий, особенно, если есть информация о предыдущих покупках пользователя. 

Перекрёстные продажи бывают: внутренние (продавец предлагает товары из своей компании) и внешние (потребителю предлагаются товары сторонней фирмы).

Cross Sales определение

Перекрестные продажи, cross selling — метод продаж, при котором покупателю предлагается купить также и другие продукты, дополняющие первый.

Основной предпосылкой для внедрения перекрестных продаж является работа фирмы на целевом рынке. Для компании, работающей на целевую группу, важно продать одному потребителю как можно больше разных товаров. Фирме, работающей на массовом рынке, важно продать как можно большее количество определенного товара возможно большему числу потребителей.

Перекрестные продажи представляют собой мощное средство повышения эффективности бизнеса.