CPM (аббрев. от англ. Cost-Per-Thousand — цена за тысячу показов) — это рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.

Что такое CPM

CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока, т.е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей.

Модель CPM в интернет-среду пришла из сферы рекламы в средствах массовой информации. CPM — это стандартная модель, по которой сотрудничают издательства, телевидение и рекламодатели, когда речь идет о цене показа рекламы не единичному адресату, а одной тысяче потребителей.

CPM определение

CPM (Cost Per Mille – цена на тысячу показов, Mille – лат. 1000) – модель расчета стоимости и эффективности рекламной кампании с оплатой за тысячу показов объявления.

В интернет-рекламе модель CPM используется для оценки эффективности баннерной рекламы с оплатой за количество показов. Размещение баннеров на длительный срок без необходимости учета кликов и переходов обычно используется для популяризации брендов.