CPC (сокр. от англ. cost per click, или цена за клик) — это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц.

Что такое CPC

Цена за клик — это модель оплаты рекламных кампаний в интернете, при которой рекламодатель платит определенную сумму за каждый клик по объявлению. 

Оплата производится владельцу сайта, на котором размещено объявление. Еще один (пожалуй, главный) пример – CPC в контекстной рекламе. Это цена клика в рекламных блоках Яндекс Директ и Google AdWords.

Рекламодатель оплачивает CPC владельцу сайта с размещенной на нем рекламой. Таким образом, сайт с такой рекламой монетизируется и приобретает нового пользователя.

CPC определение

CPC — Это вид рекламы в интернет-маркетинге, за которую платит рекламодатель по оговоренной цене владельцу сайта, с которого перешел потенциальный покупатель товара/услуги за клик по его рекламной ссылке. 

Данная реклама выгодна обоим участникам сделки – продавец услуги получает нового клиента, а рекламная площадка – зарабатывает деньги.

Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д.