CPA (от англ. Cost Per Action) — это модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.

Что такое CPA

Показатель CPA расшифровывается как Cost per Action — цена за действие. При этом действие может быть любым: звонок, заявка, подписка на рассылку, переход в группу в социальных сетях и многое другое. Фактически, это может быть все, что угодно, поддающееся измерению.

CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

CPA определение

Cost Per Action (с англ. — «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

При этом действие может быть любым: звонок, заявка, подписка на рассылку, переход в группу в социальных сетях и многое другое. Фактически, это может быть все, что угодно, поддающееся измерению. Формула расчета CPA очень простая и похожа на CPC, только считаем мы не клики, а целевые действия.