Брошенная корзина — это ситуация, когда потенциальный клиент интернет-магазина кладет выбранный товар в корзину для совершения покупки, но не доводит сделку до конца и уходит с сайта, не завершив действие.

Что такое брошенная корзина

Брошенная корзина — это ситуация, когда посетитель интернет-магазина инициировал процесс покупки, добавил товары в корзину, но не довел процесс до конца. Одна из главных проблем интернет-магазинов.

Есть способы вернуть покупателей к брошенным корзинам. Например, отправить им email или SMS-напоминания, пообещать дополнительные бонусы при завершении заказа, использовать ремаркетинг (ретаргетинг). И, самое главное, исключить факторы, которые могли привести к появлению брошенных корзин (ускорить работу сайта, ввести дополнительные способы оплаты и так далее).

Брошенная корзина определение

Брошенная корзина – это ситуация, когда человек, пришедший в интернет-магазин, начинает оформлять заказ, но не завершает его.

К списку причин, по которым клиенты не доводят покупку до конца, относятся в основном те, что связаны с удобством покупателей. Процесс оформления заказа в некоторых интернет-магазинах становится настоящим квестом для клиента. Чем проще навигация, тем больше вероятность, что сделка будет доведена до конца. Все важные разделы должны быть хорошо заметны, ссылки работать, карточки содержать тот товар, который был обещан. Если контент долго грузится – человек теряет время и раздражается.