B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым «конечным» потребителем (consumer). Также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя.

Что такое B2C

Business-To-Consumer (B2C, бизнес для потребителя) — маркетинговая деятельность, целью которой являются прямые продажи товаров и услуг потребителю.

Система взаимоотношений b2c является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит прямые, персонализованные бизнес-отношения: «Бизнес-клиент».

B2C определение

B2C — это продажи товара и услуг физическим лицам. То есть клиент покупает что-то для себя, для своего личного пользования.

Целью B2C является сделать деятельность организации более прозрачной и облегчить работу с «конечным» потребителем.

B2C позволяет вести прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников дает возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их, исключая количество посредников, что естественно приводит к росту маржинальности торговли.