AOV (Average Order Value) — это средняя стоимость заказа или средний чек. Одна из ключевых характеристик эффективности интернет-магазина. Вычисляется путем деления общей суммы заказов на их количество.
Что такое AOV
AOV (average order value) — это один из важнейших показателей эффективности розничной торговли, широко использующийся в электронной коммерции и означающий средний доход с каждого посетителя.
AOV (среднего чека) рассчитывается следующим образом:
AOV = Сумма полученной выручки / Количество заказов (покупок)
AOV, наряду с коэффициентом конверсии (CVR), CPO, а в последнее время LTV (Life-time Value) и CAC (Customer Aquisition Cost) является одной из основных метрик электронной коммерции.
AOV определение
Average Order Value (AOV) – это среднее количество денежных средств, которые покупатели тратят делая покупку на вебсайте. Данная метрика помогает онлайн ритейлерам понять поведение своих клиентов.
Средний чек или AOV (Average Order Value) — это важный бизнес-показатель, который непосредственно влияет на рентабельность инвестиций. А его увеличение имеет прямое отношение к размеру выручки и чистой прибыли.